Расклейку,как вид рекламы сможно сравнить с ловлей рыбы сетью.(Для простоты восприятия смешаем понятия «Рыбак»-«Заказчик»-«ячейка»-«объявление») И там ,и сдесь результат достигается за счет большого количества ячеек (объявлений) И как опытный рыбак не надеется,что в каждую ячейку воткнется рыбешка,так и опытный рекламодатель понимает,что «уловистыми» могут быть далеко не все объявления.
Казалось бы, все ясно — количество решает все,но ем не менее регулярно слышу : «Расклеим штук пятьсот,а если будут результаты-будем расклеивать больше» Другими словами рыбак не хочет тратить нитки и труд для плетения, а пробует поймать рыбу куском сетки ,скажем,метр-на метр и при отсутствии улова , начинает уверять всех, что сетью рыбу не поймать и идет по старинке пытаться удочкой изловить одиночных особей.
Не стоит, однако, думать, что решившись влолжить много денег в расклейку можно сто процентов надеятся на «улов». Очень многое зависит от дизайна. Красивое, с КРУПНЫМ заголовком объявление.намного «уловистее» невзрачного. Важный фактор так же имеет выбор участков расклейки.
По опыту скажу, что расклейка бывает более удачлива, когда нет сломов погоды, когда миновали праздники. Есть статистика, что результат от расклейки выше в дни выдачи пенсий.
Эффект от рекламы на подъездах в разы выше, если сочетается с другим видом рекламыи, например, с вставкой листовок по почтовым ящикам, промо-акциям ,выставленным банерам, рекламой в СМИ и тд. Тут срабатывает эффект накопления информации.
Если у вас возникнут вопросы по расклейке, звоните, спрашивайте. В силу своего десятилетнего опыта я смогу подобрать для вас как можно удачную рекламную компанию. Ну и конечно ясно представляйте какого размера «рыбу»вы хотите «поймать»? ну и не забывайте учесть «размер ячеи»